12еместо
Горнолыжный курорт « все идеи проекта

30

-5
+35

Сервис попортил общее впечатление...

Из нормального кафе внизу зачем-то сделали бестолковую пародию на "ресторан", в котором нужно полчаса ждать, пока к тебе подойдут и спросят что бы ты хотел поесть. (С учётом платного времени на ски-пассе выглядит вполне логично). А чтобы сделать сервис лыж, надо сначала сходить через дорогу в мастерскую, взять там бумажку, вернуться наверх в кассу, оплатить, и сходить с ней обратно. Я уж не говорю о том, что в коттеджике, который стоит как три апартамента в Миассе воняет почему-то как в коровнике. Мне всё это вдвойне непонятно, так как я сам очень люблю этот курорт, и езжу туда аж из Кургана, и вижу на себе приятную заботу коллектива. Впечатление такое, что кто-то из начальства решил всеми силами добиться того, чтобы люди по возможности не ездили и не пользовались сервисом. Как-то так получается...

Глеб, 10.12.2013, 09:02
Официальный ответ
fishdrink, 09.12.2014
Спасибо за ваш отзыв. Информация была доведена до руководства, о чём мы вам несвоевременно (спустя год) сообщаем. Не было времени сообщить вам сразу, поскольку велась большая работа по модернизации и устранению недочётов, которые действительно имели место быть. Мы убрали бюрократию и провели большую работы по модернизации и улучшению сервиса. Будем рады, если вы вновь приедете к нам и оцените результаты проделанной работы. Отметим, что на горе открылись несколько ресторанов, обновлена инфраструктура.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий